Психология рекламы: правильный выбор цвета для вендинг-автомата

Никакого растворимого, только натуральный кофе Hausbrant и Lavazza
Психология рекламы: правильный выбор цвета для вендинг-автомата
Психология цвета имеет огромное значение для рекламы и является самой настоящей наукой. Любой человек без труда осознает, какие именно ассоциации у него вызывает тот или иной цвет, задачей же этой отрасли знания является конкретизация наших представлений и ассоциаций с коммерческой целью – неправильно подобранный цвет логотипа, фона сайта, рекламной стойки, полиграфических материалов способен разрушить имидж компании, прославить ее маркетологов как людей, не обладающих эстетическим чутьем, а саму компанию лишить многих клиентов, для которых цвет всегда является «крючком», за который они бессознательно цепляются, ощущая близость бренда к тем ассоциациям, которые им близки и понятны.

Любой цвет представляет собой невербализованный символ, подающий нам сигнал, и подавляющее большинство людей не в силах сопротивляться магии цвета и моментально начинают соотносить ее с теми или иными представлениями об окружающем мире. Ассоциация при этом не всегда бывает однозначной. Так, красный цвет ассоциируется не только с кровью, революцией и СССР, но и с любовью, страстью, жизнью. Стоит учитывать и тот факт, что в разных странах имеются разные представления об оттенках.

    Оставьте заявку
    Наш менеджер свяжется с Вами и ответит на интересующие вопросы
    Сегодня мы поговорим о том, на что обратить внимание при выборе цвета для вендинг-аппарата. В общей части можно сказать о том, что наиболее удачными цветовыми решениями для аппаратов считаются бирюзовый, синий (и его оттенки), желтый и рубиновый цвета. Однако, каждому продукту соответствует свой цвет. Основные рекомендации по выбору цвета в зависимости от типа продукции, предлагаемой вендинг-аппаратом, даны ниже:
    • кофе, горячие напитки – приглушенная цветовая гамма теплых тонов, все оттенки красно-коричневого;
    • средства гигиены – светлые или пастельные тона, хорошо подходят белый, голубой и зеленый цвета, ассоциирующиеся с чистотой;
    • еда, шоколад, бутерброды, чипсы, снеки – подходят насыщенные, но не слишком яркие цвета (вульгарность недопустима): светлый коричневый, мягкий оранжевый (возможно сочетание с желтым), оттенки охры, пастельные тона;
    • дорогостоящие товары (телефоны, гаджеты) – черный в сочетании с белым, красным или золотым, все оттенки серого (возможны самые разные цветовые акценты, но общий тон допустим только приглушенный, «интеллигентный»);
    • товары для детей и подростков – допустимы яркие и необычные сочетания + рисунки.

    Хотите зарабатывать на вендинговых автоматах? Станьте нашим партнёром (кнопка на форму)
    Общим правилом является рекомендация не смешивать более двух цветов! Чем более дорогой товар продается, тем умереннее и утонченнее должна быть цветовая гамма. А вот если речь идет о продаже прохладительных напитков или недорогих игрушек для детей – вполне допустимы цветовые игры и кричащая яркость.

    Подумайте о том, какой товар Вы будете продавать в вендинг-аппарате, какие ассоциации он должен вызывать и выбирайте правильный цвет:
    • красный – тепло, опасность, запрет, сексуальность;
    • оранжевый – благополучие, реализм, «домашнее», практичность;
    • желтый – импульсивность, невротичность, необычность, жизнерадостность;
    • зеленый – свежесть, естественность, натуральность, снимает боль и успокаивает;
    • голубой – асептичность, чистота, небо;
    • синий – антистресс, спокойствие, уравновешенность;
    • фиолетовый – поиск, напряжение, неурядицы;
    • белый – чистота, нейтрализация любых эффектов;
    • коричневый – стабильность, консерватизм, традиции, тепло;
    • черный – изящество, совершенство, дороговизна;
    • розовый – слабость, беспомощность.

      Оставьте заявку
      Наш менеджер свяжется с Вами и ответит на интересующие вопросы