Торговля готовыми обедами в торговых автоматах

Никакого растворимого, только натуральный кофе Hausbrant и Lavazza
Торговля готовыми обедами в торговых автоматах
В настоящий момент продажа готовых комплексных обедов через вендинговые автоматы является одним из наиболее перспективных направлений развития вендингового бизнеса. Во-первых, готовая еда востребована любой аудиторией: от детей до госслужащих и путешественников, ожидающих своего рейса в аэропорту (ведь блюдо из автомата – это в любом случае дешевле аналогичного блюда из кафе или ресторана, к тому же и приобрести его можно за считанные секунды, что особенно актуально в случае нехватки времени). Во-вторых, в качестве площадки для установки подобного автомата может выступать практически любое учреждение или общественное здание.

Раньше подобные блюда могли храниться в автомате при температуре около +4°С не более двух дней. Современные усовершенствованные модели оборудованы мощными морозильными камерами, полностью пригодными для хранения продуктов после шоковой заморозки (камера поддерживает температуру от 18 до 25 градусов мороза). Большинство автоматов снабжены автономными микроволновыми модулями, позволяющими клиентам получить уже разогретое блюдо и совершить покупку буквально за две минуты. По сути, такой автомат представляет собой автоматизированное кафе и позволяет осуществлять продажу любых блюд, даже самых сложных. Чаще всего автоматы по продаже готовой еды предлагают три типа пищи: 1) бизнес-ланч на лотке (мясо, рыба или курица в сочетании с гарниром); 2) супы; 3) выпечка.
    Оставьте заявку
    Наш менеджер свяжется с Вами и ответит на интересующие вопросы
    Разумеется, в качестве обедов российским потребителем чаще всего оказываются востребованы определенные блюда. Поэтому основной ассортимент автоматов по продаже обедов в настоящий момент включает различные виды котлет и мясных блюд (отбивная, эскалоп, филе и т.д.), классику итальянской кухни (лазанья, паэлья, паста, пицца), популярные гарниры (пюре, картофель по-деревенски, рис, греча, спагетти и пр.), жюльены, грибы с начинками, хорошо известные супы (борщ, солянка, щи) и т.п. Теоретически поставлять замороженные блюда может любой производитель, обладающий необходимыми производственными мощностями, однако на деле лидерами поставок являются всего несколько компаний, специализирующихся на продаже востребованных в вендинговом бизнесе блюд.

    Основным моментом, на который следует обратить внимание, разворачивая бизнес по продаже готовых обедов, является качество и востребованность исходной «заморозки». Именно от того, насколько вкусным и популярным у потенциальных потребителей окажется конкретное блюдо, будет зависеть успех предприятия.
    Хотите зарабатывать на вендинговых автоматах? Станьте нашим партнёром (кнопка на форму)