Автоматизация торговли: полевое исследование
29 Июля 2013

Cisco Customer Experience Report, которая занимается производством и продажей сетевого оборудования, провела исследование о предпочтениях современных покупателей. Исследование было проведено, чтобы определить отношение потребителей к автоматизации торговли, а также к системам самообслуживания и торговых сетей многоканального типа.

Результаты исследования были опубликованы и явили миру следующие цифры:

  • 61% опрошенных респондентов изъявили готовность перейти на покупку продуктов в магазинах, которые полностью оборудованы торговыми автоматами. То есть более половины опрошенных готовы к автоматизированному самообслуживанию и получению услуг через информационные аппараты в виртуальной сети.
  • 52% респондентов проголосовали за оплату через терминалы без участия кассира, поскольку не любят очереди или же им не нравится платить наличкой.

Общая тенденция исследования указывает на то, что современный покупатель – это человек, которому удобнее пользоваться автоматизированными системами покупки и оплаты и который тяготеет к персонализации розничной торговли. Однако более 50% респондентов все-таки хотят, чтобы в торговом зале был консультант, который мог бы помочь им при необходимости.

К списку новостей