Миротворческая миссия вендинг-автомата
27 Мая 2013

Оказывается, вендинговый бизнес предназначен не только лишь для удовлетворения потребностей потребителя в еде и воде и для получения оператором-вендером своей законной прибыли, но и для того, чтобы попробовать восстановить мир во всем мире и сделать людей чуточку добрее и ближе друг к другу.

Прекрасное и оригинальное начинание маркетологов компании Coca-Cola в очередной раз доказывает этот известный факт. Креативные сотрудники компании не остались в стороне от давнего конфликта Индии и Пакистана и предлагают установить в этих странах, на расстоянии многих тысяч километров, интерактивные автоматы нового поколения, оснащенные футуристическими видеотехнологиями, которые позволят жителям враждующих стран соприкоснуться ладонями и задуматься о бессмысленности вражды.

Изображение ладони человека, приложившего руку к автомату в Пакистане, станет транслироваться на сенсорный экран, установленный в Индии, и любой желающий индус сможет интерактивно приложить свою ладонь к ладони пакистанца, находящегося в другой стране. Высокие технологии способны сделать людей ближе друг к другу – таков посыл компании Coca-Cola.

К списку новостей